Блог о гаджетах! Без рубрики Как создать собственные фильтры для Adblock

Как создать собственные фильтры для Adblock

Как создать собственные фильтры для Adblock post thumbnail image

Блокировщики рекламы, такие как Adblock Plus или uBlock Origin, значительно повышают комфорт при работе в интернете, скрывая назойливую рекламу.​ Однако, стандартные фильтры не всегда идеальны и могут пропускать некоторые рекламные блоки или, наоборот, скрывать нужный вам контент.​ В таких случаях вам пригодятся собственные фильтры, которые позволят точно настроить блокировку рекламы под ваши нужды.​

Основы синтаксиса фильтров

Прежде чем создавать собственные фильтры, необходимо понять основы их синтаксиса.​ В большинстве блокировщиков рекламы используются схожие принципы, основанные на регулярных выражениях и CSS-селекторах.

Вот основные элементы синтаксиса⁚

  • Адрес сайта (домен)⁚ Используйте символ * для обозначения любого количества символов.​ Например, *.example.​com заблокирует рекламу на всех поддоменах сайта example.​com.​
  • Атрибуты элемента⁚ Используйте квадратные скобки для указания атрибутов элемента и их значений.​ Например, [class="advertisement"] заблокирует элементы с классом “advertisement”.​
  • Регулярные выражения⁚ Используйте символы регулярных выражений для более гибкой настройки фильтров. Например, /banner.*/ заблокирует все URL-адреса, содержащие слово “banner”.

Создание простого фильтра

Представим, что на сайте example.​com вас раздражает рекламный баннер в правой части экрана, заключенный в элемент div с классом “sidebar-ad”. Чтобы скрыть его, создайте следующий фильтр⁚

example.​com##div.​sidebar-ad

Этот фильтр указывает блокировщику рекламы скрывать все элементы div с классом “sidebar-ad” на сайте example.​com.

Использование регулярных выражений

Регулярные выражения предоставляют больше гибкости при создании фильтров.​ Например, чтобы скрыть все всплывающие окна с URL, содержащим слово “popup”, используйте следующий фильтр⁚

/popup/

Этот фильтр будет работать на всех сайтах и блокировать любые URL-адреса, содержащие “popup”.​

Создание белого списка

Иногда блокировщики рекламы могут скрывать нужный контент.​ В таких случаях можно создать белый список ⏤ список сайтов, на которых реклама разрешена.​ Для этого⁚

  1. Откройте настройки вашего блокировщика рекламы.​
  2. Найдите раздел “Белый список” или “Список разрешенных сайтов”.​
  3. Добавьте адрес сайта, на котором хотите разрешить рекламу.

Дополнительные советы

  • Используйте инструменты разработчика браузера (обычно вызываются клавишей F12), чтобы определить селекторы элементов, которые нужно заблокировать.
  • Ознакомьтесь с документацией вашего блокировщика рекламы для получения более подробной информации о синтаксисе фильтров.​
  • Не блокируйте всю рекламу подряд.​ Реклама ⏤ важный источник дохода для многих сайтов.​ Блокируйте только ту рекламу, которая действительно мешает вам.​

Создание собственных фильтров для Adblock ⏤ это эффективный способ точно настроить блокировку рекламы под ваши нужды.​ Используя основы синтаксиса и инструменты разработчика браузера, вы сможете избавиться от назойливой рекламы и сделать работу в интернете более комфортной.​

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Толока: отзывыТолока: отзывы

Толока⁚ отзывы и разбор приложения для заработка Приложение Яндекс.​Толока привлекает возможностью заработка‚ выполняя несложные задания.​ Но насколько реален доход и стоит ли тратить время?​ Разберёмся в особенностях Толоки‚ изучим отзывы

Решение проблем с подключением Xiaomi Earbuds через приложениеРешение проблем с подключением Xiaomi Earbuds через приложение

Беспроводные наушники Xiaomi Earbuds, такие как Redmi AirDots и Mi True Wireless Earphones, стали очень популярными благодаря отличному соотношению цены и качества.​ Они легко подключаются к смартфонам по Bluetooth и

Почему я перешел с iPhone на AndroidПочему я перешел с iPhone на Android

Причины перехода Переход с iPhone на Android ⎻ это решение, которое я принял после нескольких лет использования iOS. Основные причины такого решения кроются в желании получить больше свободы и гибкости